Обо мне
Экспертиза
Портфолио
Процесс
Почему нужно инвестировать
в дизайн, бл$$ть?
стиль и дизайн это то, что может сделать из практически любой плоской проходной компании бренд. это все равно, что ехать на полупустом баке буквально на парах и заправиться первоклассным высокооктановым топливом.
в тот момент, когда компания становится брендом, происходит переход от унылой однообразной конкуренции с микробиотой однотипных компаний к узнаваемости, доминированию и возвышению на следующий уровень.
Мое литсо, когда клиент сказал: Да этот ваш дизайн не окупается напрямую. Вот я вложу денег в трафик и получу больше клиентов. А дизайн мне нахуа?
Если смотреть с точки зрения левого полушария и логичной логики, этот клиент прав:
  • Вложил деньги в рекламу - стало больше лидов (если повезло)
  • Вложил деньги в персонал - повысилась пропускная способность
  • Вложил деньги в производство - начали делать больше продукции
И эти ваши дизайнеры-спекулянты, набивающие себе цену, в эту связную логичную систему ну никак не вписываются.
Но мир работает так, что прав не тот, кто прав, а прав тот, кто лев
Ты можешь быть бесконечно прав и обладать суперкрутым УТП, но почему смотрят не на твой идеальный продукт, а на очередного Отвяза Бабуинова?
Ну или так:
куда уходят деньги?

откуда приходят деньги?
Часть 1 - занимательная математика
куда уходят деньги?
откуда приходят деньги?
Вопрос номер один:
На что уходят деньги в бизнесе?
Статей расходов огромное количество:
  • HR и персонал
  • Бесчисленные обучения
  • Производство
  • Продукт
  • Системы контроля и учета финансов
  • ФОТ (фонд оплаты труда)
  • Налоги и страховые вычеты
  • Доставка и логистика
  • Автоматизация
  • Программное обеспечение
  • Услуги консультантов и экспертов
...

Список может быть практически бесконечным - бизнес всегда найдет, куда пристроить лишнюю нераспределенную прибыль. Не правда ли?
Вопрос номер два:
Что приносит деньги на все эти вещи?
  • Клиенты
  • Новые клиенты
  • Постоянные клиенты
  • Лояльные клиенты
  • Просто клиенты
  • Клиенты по рекомендациям
  • Возможно, я забыл что-то еще?
  • Абсолютно верно. Клиенты.
Вопрос на миллион:
почему клиент покупает?
Происходит это в тот священный момент, когда человек говорит вам "Да" и перечисляет деньги по указанным вами реквизитам.

Это происходит в момент, когда он искренне убежден, что приобретая ваш продукт и становясь частью вашей движухи, он улучшит свою жизнь, станет еще больше, сильнее, богаче, престижнее и круче, и что он получит результат.

Другими словами, он должен вас хотеть.
это искусство убеждения, соблазнения, управления состоянием оппонента
  • Деньги могут тратиться на все подряд
  • деньги приходят только от клиентов
  • клиенты платят деньги, когда вы убеждаете их это сделать
На данный момент нам нужно сделать три ключевых вывода:
куда уходят деньги?

откуда приходят деньги?
Часть 2 - убеждение и состояние
как делать деньги?
Главный навык, который позволяет получить все что угодно и взлететь на любую высоту - навык убеждать.

Навык убеждения - умение доносить мысли, идеи, ценности до человека.
Это в буквальном смысле атомная бомба, с помощью которой можно получить любые ресурсы.
Любой дебил может получить что угодно, научившись просто быть убедительным.
считывается оппонентом подсознательно
Самый главный элемент убеждения в том, что состояние убеждающего
Через интонации, невербалику, смыслы между строк, и так далее
Вы уже догадываетесь, к чему я клоню?
Вы уже догадываетесь, к чему я клоню?
Вы уже догадываетесь, к чему я клоню?
абсолютно верно. дизайн бизнеса
  • это ваша невербалика
  • это ваша убедительность
  • это ваша способность влиять
бренд, дизай
Made on
Tilda